Управленческая структура

управленческая структура#ПроШкольнуюКомпанию #Оглавном

Для достижения целей организации необходима структура. Школьная компания не является  исключением из общего правила – хорошая организация – залог ее успеха. Понятие организационной структуры включает упорядоченную совокупность рабочих мест, должностей, производственных подразделений и органов управления, а также закрепление за ними функциональных обязанностей, прав и ответственности для обеспечения взаимосвязи и взаимодействия частей организации, включая служебные и личные связи, ценности, нормы поведения, сферы влияния, линии координации и подчинения.

Управленческая структура – часть организационной структуры, представленная подразделениями и должностями, обеспечивающими целостность организации, управление и координацию решений. Управленческая структура зависит от масштабов организации и разнообразия осуществляемой ей деятельности. Организация, в которой имеется один руководитель, а все остальные являются исполнителями, имеет одноуровневую структуру. При наличии нескольких подразделений возникает потребность в лицах, которые координировали бы деятельность каждого подразделения, что делает структуру двухуровневой.

0

Оставить комментарий